Let’s Fight Racism Together

06.01.2009

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Письменное заявление об общеуголовном преступлении в милицию: образец

Filed under: Uncategorized — legalantiracism @ 20:11

Печерское районное управление

ГУ МВД Украины в г. Киеве

Иванова И.И.

бульв. Леси Украинки, 1, кв. 1

г. Киев, 01002

тел. 8 (044) 522-22-22

моб. тел.: 8 (050) 533-33-33

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст. 95 УПК Украины)

Я, Иванов Иван Иванович, гражданин Украины, 25 октября 2008г. стал жертвой противоправных действий, а именно:

В указанный день около 23:00, в районе станции метро «Республиканский стадион», неподалеку от выхода из метро, я подвергся нападению трех неизвестных молодых людей. Они напали на меня сзади, выкрикивая лозунги, оскорбляющие мое национальное достоинство, как то: «Бей хача!», «Мочи понаехавших!», «Догулялся черномазый!». Нападавшие, нанося удары, повалили меня на землю и продолжили избивать меня ногами, до тех пор пока я не потерял сознание. Мне не известно, кто вызвал скорую помощь. Я пришел в сознание уже в больнице.

Впоследствии я обнаружил отсутствие кошелька, в котором было около двух тысяч гривен, триста долларов США и водительское удостоверение N325325. Также в результате инцидента у меня пропал паспорт гражданина Украины (серия КМ номер 1111111), выданный Суворовским РУ ГУМВД Украины в Одесской области 25 июля 1995г. Я считаю, что данные ценности и документы были у меня украдены, т.к. они не могли выпасть при избиении, поскольку находились во внутреннем кармане моего пальто. Вероятно, они были украдены нападавшими.

Также, в результате нападения мне были нанесены серьезные телесные повреждения. У меня поломано два ребра, разрыв правого легкого,  сотрясение мозга, а также многочисленные ссадины и ушибы.  Сейчас я пребываю на стационарном лечении в Киевской городской больнице N17 (отделение «Политравма»), Лабораторный пер., 12.

Приблизительный возраст нападавших — 21-23 года. Один из них был одет в черную короткую куртку и узкие темно-синие джинсы. На нем были черные кроссовки. Рост — приблизительно 180-185 см; светлые коротко стриженые волосы. Другой: 165-170 см., короткие черные волосы. На нем была зеленая куртка, светло-голубые джинсы и черные кроссовки. Третий: 175-180 см., коротко остриженные светлые волосы. Был одет в высокие ботинки и темные подкатанные джинсы, к сожалению, я не смог рассмотреть других деталей его одежды.

Во время нападения я заметил, что неподалеку от места происшествия проходили посторонние люди, однако их личности и контактные данные мне не известны. Возможно, кто-то из этих посторонних людей вызвал скорую помощь.

Я считаю,  что мотивом совершенного на меня нападения была расовая и этническая ненависть,  поскольку нападение не было ничем спровоцировано, лозунги, выкрикиваемые нападавшими свидетельствовали о том, что они являются приверженцами расистской идеологии. Очевидно, я был избран нападавшими в качестве цели, поскольку они идентифицировали меня как «лицо кавказской национальности». По моему мнению, действия нападавших, кроме того, что представляют оскорбление моей национальной чести и достоинства, также носят характер разжигания межнациональной розни.

Учитывая выше изложенное и руководствуясь ст.ст. 94, 95, 97 КПК Украины,

ПРОШУ:

1.  Принять соответствующие меры реагирования, возбудив уголовное дело по данному факту.

2. Выдать направление на медицинское освидетельствование нанесенных мне телесных повреждений.

3. Выдать справку об утрате документов для получения дубликатов.

4. Письменно уведомить заявителя о принятых решениях.

27 октября 2008г.                                 (подпись) Иванов И. И.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

